На практике мы достаточно часто можем встретить недобросовестных таксистов. Которые оценив, что его клиент является иностранцем, завышает цену. Не знание местности, в этом случае действительно не играет на руку пассажира, но встречается достаточно осведомленные иностранные граждане, благодаря которым выявляют нарушения со стороны таксистов желающих «заработать».
Тема действительно является актуальной и на территории Польши. Возможно, многие из вас знают нашумевшую историю о таксисте, (http://krakow.wyborcza.pl/krakow/1,44425,21192396,drogi-kurs-taksowka-z-lotniska-a-z-rachunkiem-jeszcze-drozej.html) который довез гражданина Японии от Аэропорта Шопена в Варшаве до отеля находящегося в центе за 86 евро. Что спровоцировало обращение в суд и как результат полгода тюремного заключения плюс два года условно-досрочно, а так же оплата штрафа, возмещение расходов на процесс и опубликование данных публично. И это не единоразовый случай, так же в прессе были опубликованы обращения граждан Польши с жалобами на недобросовестных таксистов.
Но есть случаи, когда «честные» таксисты обращаются с жалобой за неуплату «ставки» за проезд, которая в реальности как минимум удвоена. С таким столкнулась уже известная нам гражданка Украины Алена Романенко, для которой таксист выбрал особо длинную дорогу, впоследствии чего Алена Романенко, ехавшая в больницу, опоздала на прием к врачу. По окончанию поездки таксист озвучил завышенную ставку для данного участка дороги. Но оплату за проезд получил согласно тарифному плану, что подвигло его на обращение в полицию, которой он сообщил о том, что оплату за проезд не получил вовсе. Далее дело будет рассмотрено Полиция в городе Познань.
Все мы время от времени прибегаем к услугам такси, особенно находясь за границей. Но стоит быть внимательными и заранее просматривать информацию о ценах и маршруте. Так же стоит помнить о том, что в случае, если пассажир считает, что указанная таксистом ставка является завышенной за установленный маршрут клиент может подать жалобу. Жалобы на качество оказания услуги следует подавать в письменной форме, вместе с приложенным документом, подтверждающим выполненный маршрут, т. е. с чеком или счетом. Жалобу в письменной форме можно подать лично или отправить по почте на адрес Wojewódzkiego Inspektoratu Transportu Drogowego.
art. 221 ustawy z dnia 14 czerwca 1960 r. Kodeks postępowania administracyjnego (Dz.U. z 2013 r., poz. 267)
Бідна дівчина. Мало того, що таке нещастя з нею сталось на роботі, так й кожен хоче на ній нажитись. Чи відомо як пішла справа з тим таксистом? Чи його покарали?
Добрий день. На разі інформації не має про притягнення таксиста до відповідальності.